Вы знаете, что пластиковые окна требуют регулярного обслуживания?

style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-4061901667790874"
data-ad-slot="8557391542">

Ежегодное сервисное обслуживание позволяет увеличить срок службы пластиковых окон. Это своего рода профилактические работы, позволяющие предупредить износ фурнитуры, уплотнительной резины, предупредить возникновение проблем в работе окон ПВХ.

Приобретая окна в нашей компании, Вы получаете гарантию на 3 года и бесплатное сервисное обслуживание в течение 1 года. Последующее сервисное обслуживание является платным.

К периодическому обслуживанию изделий относится:

  • регулировка, ремонт и замена любой фурнитуры, ремонт замков;
  • установка поворотно-откидного механизма на поворотные створки;
  • смазка резинок уплотнительного контура для обеспечения эластичности или их замена;
  • замена стеклопакета, в случае (если он потерял герметичность или устарел);
  • чистка и смазка фурнитуры окна (это следует делать два раза в год);
  • установка противомоскитных сеток;
  • устранение мелких царапин и сколов на профиле;
  • очистка забитых водоотводящих каналов, служащих для удаления влаги из профиля окна;
  • установка подоконников;
  • установка ручек, гребенок, дверных защелок, детских замков.

Для качественного ухода за окнами ПВХ следует использовать набор по уходу за окнами из 3-х элементов:

  • средство по уходу за ПВХ – профилем с регенерирующими свойствами;
  • средство для смазки фурнитуры;
  • средство по уходу за резиновыми уплотнителями.

Данный набор вы можете приобрести в нашей компании по ул. Космонавтов 41/1, предварительно оставив заявку в нашей компании по телефону .

Уход за ПВХ

По своему химическому составу ПВХ – профиль устойчив к атмосферным воздействиям и многим химическим соединениям, однако недостаточно устойчив к воздействию кислотных растворов и растворителей. Поэтому окна ПВХ необходимо мыть обычным мыльным раствором или моющими средствами не содержащие абразивных добавок, либо используйте средства по уходу за окнами ПВХ.

Уход за фурнитурой

Все элементы фурнитуры следует предохранять от загрязнения или окрашивания. Для увеличения срока её использования и сохранения безупречного внешнего вида не менее 2-х раз в год смазывать все движущие составные части маслом. Не допускается применение средств содержащих смолы и кислоты. Рекомендуется использовать средства по уходу за фурнитурой из специального набора.

Уход за резиновыми уплотнителями

Уплотнители изготовлены из современного материала, который подвержен естественному старению. Для сохранения его эластичности необходимо два раза в год очищать резиновое уплотнение от грязи и протирать силиконовой смазкой или специальными средствами из аптечки.

Очистка дренажных отверстий

В каждом оконном блоке имеются дренажные отверстия для вывода наружу влаги. Они расположены в нижней части коробки и их легко обнаружить, открыв створку. При проведении периодического обслуживания необходимо осматривать и очищать водоотводящие отверстия от загрязнений. Если вы не сумели справиться с этими проблемами самостоятельно, или у Вас нет времени - обращайтесь к нам, специалисты проведут с вами грамотную консультацию по всем техническим вопросам, связанных с установкой и ремонтом окон и балконов.

Гарантия

Как правило, гарантийное обслуживание распространяется на следующие виды возникающих с изделием проблем, и в течение первого года с момента заключения договора предоставляется бесплатно:

  • Трещины на стеклопакетах, если они произошли по вине изготовителя. Например, если были неправильно установлены подкладки под стеклопакет.
  • Конденсат и изморось внутри стеклопакета.
  • Продувание через стыки рамы изделия со стеной, подоконником, откосами.
  • Промерзание откосов по причине некачественного монтажа изделия.
  • Продувание через притвор изделия в результате нарушения регулировок фурнитуры.
  • Проблемы с закрыванием створок (провисание створок).
  • Перекос конструкции по причине неправильного монтажа.
  • Царапины и сколы, возникшие по вине изготовителя.

ВНИМАНИЕ! Обязательным условием для гарантийного обслуживания является наличие ежегодных отметок сервисной службы в гарантийном талоне. Каждый год платного ежегодного обслуживания увеличивает общий срок гарантии на 2 года. Для того, чтобы узнать полный перечень предоставляемых услуг и их стоимость, достаточно позвонить менеджеру нашей компании.

Гарантийные обязательства Не распространяются в следующих случаях:

  • дефекты вызваны стихийными бедствиями (пожар, наводнения, землетрясения и т.п.);
  • механические повреждения в процессе эксплуатации (царапины, вмятины, разбитое стекло и т.п.);
  • утерян акт сдачи-приемки изделия или в нем сделаны исправления;
  • нарушения правил эксплуатации и ухода за изделием;
  • присутствуют следы самостоятельного ремонта и постороннего вмешательства.

Заявку на сервисное обслуживание вы можете оставить по телефону .

style="display:inline-block;width:580px;height:400px"
data-ad-client="ca-pub-4061901667790874"
data-ad-slot="3987591141">