Какими гарантиями может воспользоваться покупатель окон

style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-4061901667790874"
data-ad-slot="8557391542">

Видели в газете рекламу, в которой оконная компания давала гарантию на окна до 30 лет. Бывает ли такое и дает ли это право на бесплатное техническое обслуживание у продавца на весь срок действия гарантии?

Татьяна Ивановна

Существует несколько видов гарантий, с которыми вы можете столкнуться при покупке окон:

  1. Гарантия производителя пластикового профиля (30-40 лет и более)
  2. Гарантия на сами окна от производителя (не менее 3-х лет)
  3. Гарантия на монтаж окон от продавца или компании-установщика (не менее 3-х лет)
  4. Гарантия на бесплатное сервисное обслуживание и предупреждение поломок (не менее 3-х лет)

Очень часто продавцы окон активно рекламируют первые две гарантии, и предпочитают промолчать о гарантии на установку окон и тем более обещать бесплатное сервисное обслуживание. Дело в том, что подавляющее большинство оконных компаний халатно относится к работе по гарантии. Конечно, деньги с клиента получены, и какой смысл тратиться на дополнительное, да еще и бесплатное обслуживание?

Часто бывает так, что если начинает заедать створка окна или появляется сквозняк, практически не возможно дождаться специалиста от компании установщика, которая предоставила вам гарантию на монтаж.

Особенно часто это встречается в компаниях, которые продают дешевые окна. Они не закладывают в изначальную цену выезды по гарантии, и когда приходит время «платить по счетам» они предпочитают не платить.

В лучшем случае, если компания дорожит своей репутацией, при появлении проблем с окнами вам смогут произвести гарантийный ремонт. Но, согласитесь, всегда лучше предупреждать проблему, чем ремонтировать, то, что уже сломалось!

Уникальная гарантия на техническое обслуживание

Пластиковые окна требуют регулярного ухода, который подразумевает диагностику состояния окна, регулировку и смазку фурнитуры, устранение скрипов, провисаний, протяжку креплений, очистку забитых водоотводящих каналов, обновление герметика на стыках. Все эти работы входят в обязательное сервисное обслуживание, которое необходимо проводить не менее 1 раза в год. Так вы сможете предупредить преждевременную поломку окон и дорогостоящий ремонт.

В компании Квадрат не забывают о клиенте сразу после установки окон. Мы гарантируем бесплатное сервисное обслуживание не менее 1 раза год, на протяжении всего гарантийного срока (3 года) .

Мы понимаем, насколько важна эта работа и так же понимаем то, что, скорее всего, ваши пластиковые окна никто никогда не обслуживал. Мы выполним техническое обслуживание окон, даже если вы устанавливали их в другой компании.

Хотите устранить недостатки и продлить срок службы ваших окон?
Звоните прямо сейчас по телефонам:
8 (499) 638-85-20 или
Меркулов Андрей Александрович, директор компании "Квадрат"

style="display:inline-block;width:580px;height:400px"
data-ad-client="ca-pub-4061901667790874"
data-ad-slot="3987591141">